Одна из основных идей, которая всегда будет востребована потребителем — молодость! Мы всегда и везде покупаем ее. В фитнес-залах, в аптеках, в продуктовых магазинах и, конечно же, в магазинах одежды. Объяснить такую популярность легко. С любого уровня: и с социальной точки зрения, и с биологической. Можно спорить. Можно жестко зависеть и стремиться изо всех сил. Можно эксплуатировать и зарабатывать. Выбор за вами.

А если говорить об одежде и способе трансляции этой идеи, то один из удачных моментов на сегодня — осенне-зимняя коллекция бренда Paul & Joe. Французская марка дизайнера Софи Мешали, названная по именам ее сыновей, что уже забавно.

Перечислю средства, которые выбраны дизайнером для передачи идеи.

Активные цвета. Сочетания принтов и аксессуаров одновременно и слегка нелепые, и изящные. Эклектично и смело собраны стилистические направления: забавные, ироничные броши, футуристичные ботинки и обязательные носочки. Ведь в юности, когда девушка только пробует создавать свой образ, случаются забавные перекосы в комбинаторике. А изящество и выверенность позволит носить такое и взрослым леди.

И крой! Не смотря на активность цветов и деталей, я бы назвала его минималистичным, не удивляйтесь. Он продуман и динамичен, просто создан для жизни в современном городе. Длина юбок и платьев у колена и выше. Талия неакцентирована. Сексуальность и женственность моделей почти нечитаема. И в то же время в них нет уродства фриков, стесняющихся своей природы. То, что сейчас любят показать в Gucci, например.

Так, что S’il vous plaît… Наслаждайтесь. Помня о чувстве меры. Именно этим хороша марка Paul & Joe . И в этом залог гармонии.

Будьте гармоничными. Создавайте эмоции — получайте ощущения.

1_341

2_486

4_503

5_235

7_610

8_535

9_958

10_626

11_992

12_128

15_580

16_236

17_985

18_230

19_337

22_667

23_762

26_350

28_962

30_65

32_11

33_551

34_763

35_514

37_712

38_123